Дайджест новостей маркетплейсов.

Дайджест новостей маркетплейсов.
Подготовили для вас подборку важных новостей прошедшей недели.
— На маркетплейсах взлетели продажи товаров с Бомбардиро Крокодило и другими ИИ-мемами.
Наибольшим спросом пользуются стикерпаки для телефонов и 3D-наклейки.
— Средний вес одной партии груза при доставке на маркетплейсы увеличился на 13%.
Аналитики «Деловых линий» сравнили итоги I квартала 2025 г. с аналогичными показателями 2024 г. И выявили, что поставщики стали заказывать доставки более крупными партиями.
— Пользователи Wildberries перевели более 33 млн руб. чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ в знак благодарности за их работу.
— Wildberries начала тестировать услугу «Приоритетный заказ».
Она позволяет ускорить внутреннюю обработку заказа.
— Wildberries представила масштабное обновление «виртуальной фотостудии».
Теперь продавцы смогут заменить модель и фон на фотографии на виртуальные аналоги, созданные генеративными нейросетями.
— Ozon запустил сервис, который поможет селлерам найти поставщиков.
Подобрать партнера можно по любым параметрам: от суммы закупки до сроков поставок.
— Ozon добавил генератор описаний в карточку товара.
Бесплатный инструмент — OzonGenerator — уже доступен селлерам.
— Яндекс Маркет усилит меры безопасности на площадке.
Яндекс Маркет будет отслеживать потенциальное мошенничество на всем пути товара: от установления скидки до доставки. Для этого площадка разработала специальный алгоритм.
