Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries может запустить виртуальную примерочную

Wildberries рассматривает возможность встроить в платформу виртуальную примерочную. Об этом сообщает Shopper's со ссылкой на представителя компании.

Предполагается, что новая функция позволит покупателям «примерить» на себя одежду и обувь перед покупкой, что должно привести к увеличению конверсии и сокращению числа возвратов.

Одежда и обувь – одна из самых востребованных категорий на Wildberries, на нее приходится более трети GMV маркетплейса. По оценкам Infoline, в 2023 году оборот в этой категории достиг 800 млрд рублей, а Wildberries лидировал на российском рынке онлайн-продаж одежды и обуви с долей более 50%.

Эксперты расходятся во мнениях о том, насколько эффективной будет виртуальная примерочная.

Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров считает, что она привлечет новую аудиторию и повысит конверсию, так как люди, которые воспользуются этой технологией, будут с большей вероятностью заказывать больше вещей.

Однако партнер One Story Ольга Сумишевская отмечает, что возвраты одежды – одна из серьезных проблем маркетплейсов, и виртуальная примерочная вряд ли сможет ее полностью решить, «поскольку у производителей одежды слишком разные размерные ряды».

Комментарии
Вам может быть интересно
Подготовили для вас подборку важных новостей прошедшей недели. — На маркетплейсах взлетели продажи товаров с Бомбардиро Крокодило и другими ИИ-мемами. Наибольшим спросом пользуются стикерпаки дл...
1). «Закупайтесь в Китае — это выгодно»Выгодно — когда у вас склад, ...
Один из первых важных шагов всех начинающих селлер...
Если продаёте на маркетплейсах, обязательно сох...
Все говорят: лови тренд — и будет прибыль. Г...
Мы собрали самые популярные к нам вопросы и подроб...
Финансовая онлайн-платформа Webbankir выяснила, по...
Минэк учел ряд замечаний ФАС, Минцифры и других ве...
«Почта России» предложила ввести новые условия для...
Перейти вверх